logo

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МАРИНЫ ТРУШКИНОЙ.

Обучение рисованию онлайн. Бесплатные вводные курсы. Видео-курсы по живописи на скачивание. Арт-путешествия и пленэры.
Мы в соц.сетях
Back to top

Хотите рисовать реалистично, как художник, но получается “детский рисунок”?

Чувствуете неуверенность, рисуя дома, мебель, книги?

Не хватает системы знаний в  этой “страшной” науке ПЕРСПЕКТИВЕ?

Марафон “На перспективу”

изменит ваше рисование!

Шаг за шагом мы изучим различные темы линейной перспективы

В доступной и понятной форме разберемся с терминологией и основными законами этой науки

Научимся правильно изображать дома, лестницы, улицы, а также различные предметы натюрморта

Узнаем, как рисовать с разных точек зрения простые геометрические формы.

И научимся собирать из геометрических тел сложные конструкции по воображению

Научимся правильно изображать пейзаж с открытым пространством

В результате Вы будете чётко понимать, как ПРАВИЛЬНО рисовать предметы в пространстве.

Вы сможете рисовать их по воображению, создавая сложные пространственные формы.

Вы будете легко рисовать с натуры архитектуру, мебель, натюрморты.

Финальные творческие работы участников марафона:

Хотите таких же результатов? Тогда присоединяйтесь к марафону, где шаг за шагом мы пройдем путь изучения перспективы и научимся правильному изображению объемных предметов на листе бумаги!

ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА

ЗАНЯТИЕ 1.    ГДЕ ЛИНИЮ ГОРИЗОНТА ДЕЛАТЬ БУДЕМ?

В этом занятии мы начнем знакомство с наукой перспективой и разберем первый вопрос:

Что такое линия горизонта?  Как верно найти ее местоположение?

Как осознанно использовать высоту линии горизонта для выразительности картины?

Работы участников курса по этому занятию:

Они говорят:

Аniko22: Простейшее задание сподвигло меня несколько часов озадаченно рассматривать картины классиков. Нужно было сфотографировать предмет с трёх точек: снизу, сверху и ровно, как видишь. Тем самым проанализировать линию горизонта, которая всегда на уровне глаз смотрящего. И поразглядывать живопись, обращая внимание на точку восприятия и линию горизонта.

Анна Захарова: Очень важно понимать, где она, эта линия горизонта. Казалось бы, все просто, а приступая к рисованию (особенно с натуры), необходимо смотреть с одной позиции. Полезный и важный первый урок, возможно лёгкие, но интересные задания, спасибо Марине Трушниковой.

Татьяна Берендеева: Конечно же эта информация очень важная. Знание, как определяется линия горизонта, это основа понимания перспективы.

ЗАНЯТИЕ 2. ЗАКОНЫ ЛИНЕЙНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ.

Знакомимся с законами линейной перспективы на очень простых и доступных примерах.
Учимся рисовать объекты: улицы, дома, окна во фронтальной перспективе.

Работы участников курса по этому занятию:

Они говорят:

Oksana Poliushko :  Я поняла как это делается! У меня впервые в жизни получилось что-то похожее на город!)) Спасибо за прекрасный урок!

Lelya Maslennikova: Очень интересные уроки, много важной информации, это даже не марафон, а настоящие курсы! У перспективы даже не правила, а настоящие законы!!!  Это почти как начертательная геометрия, которая была моим любимым предметом . Но перспектива гораздо интереснее и эффектнее изометрии

tatiana_yula: Удивительно как Марина Трушниковой за 20 минут объясняет сложную тему так, что все понятно. Получаю удовольствие

ЗАНЯТИЕ 3. РАВНЫЕ РАССТОЯНИЯ В ПЕРСПЕКТИВЕ.

Это занятие расширит наше умение рисовать во фронтальной перспективе различные объекты. Мы научимся правильно изображать изменения равных расстояний. Искажение размеров клеток на шахматной доске, ряд фонарей или окон – всё это становится очень простым для рисования!

Работы участников курса по этому занятию:

Они говорят:

Анна Загородняя:  На третьем занятии #марафоннаперспективу шахматная доска – вспомнилась Алиса в стране чудес. Хоть бы и дорисовать… Дом красивенный и фонари. Кстати, раньше не знала приема как нарисовать удаляющиеся фонари на равном расстоянии друг от друга. Так то.

Виктория Бабич :
Тем временем уже 3 задание, и я узнаю каждый раз интересные вещи)) мой парень смотрит на это всё с лицом “обычное дело, если ходишь на черчение”. Но я то не ходила! И сейчас я радуюсь каждому открытию, как ребенок, и рисую под видео вместе с @izo_life #марафоннаперспективу.

Жду новых уроков и собираю красивые конспекты! Уже представляю, как весной буду рисовать красивые улицы и дома с натуры, как буду грамотно делать быстрые зарисовки

Надежда Григорьева: Спасибо)) Все удивительно доступно , понятно. просто !

ЗАНЯТИЕ 4. ВОТ КТО-ТО С ГОРОЧКИ СПУСТИЛСЯ…

Разбираемся, почему законы перспективы не всегда проявлены в натуре. Как быть с улицами, идущими в гору или с горы?

Учимся находить размер людей, в зависимости от их удаленности в пейзаже.

Работы участников курса по этому занятию:

Они говорят:

Марина Ольховик:  Очень полезный и нужный урок)) Раньше не рисовала людей в пейзаже, но делала просто зарисовки и наугад определяла рост)

Татьяна Берендеева : Рисовать людей в пейзаже приходилось,но в следующий раз я сделаю это с большим пониманием

Надежда Калинина: Людей в пейзаже рисовала только сидящих или лежащих – крупным планом – скорее портреты с пейзажным фоном. Так что вписывать человечков в пустую улицу было очень увлекательно, а главное – теперь понятно – как это делать! Спасибо, Марина!!!

ЗАНЯТИЕ 5. ЛЕТАЮЩИЕ, И НЕ ТОЛЬКО, ТАРЕЛКИ.

Учимся рисовать тела вращения – предметы, имеющие в своем основании круг. Это всевозможные объекты натюрморта: вазы, кружки, тарелки и многое-многое другое. Предметы разные, а принцип их рисования – общий.

Работы участников курса по этому занятию:

Они говорят:

Елена Гладких:  Очень увлекательное занятие, есть, где развернуться воображению)

Марина Аксенова:
Всегда овалы для меня были проблемой, но сейчас ощутила еще и интерес.

what_attracts_me: Тема понятна. Спасибо за объяснение. Занятие получилось увлекательным и интересным! Рисовать космические корабли, тренируя руку – это эдорово придумано!

ЗАНЯТИЕ 6. УГЛОВАЯ ПЕРСПЕКТИВА

Усложняем задачу. Изучаем принцип построения угловой перспективы, когда мы видим объект с двух сторон.

Рисуем различные предметы обихода, книги, дома.

Работы участников курса по этому занятию:

Они говорят:

Маргарита Ковалева :  Было очень интересно рисовать объекты с двумя точками схода.

Татьяна Волостных: Всё-таки хорошо участвовать во флэшмобах-столько советов надавали, как лучше строить подобные домики! По линейке, конечно, проще, но и на глазок можно, особенно, в полевых условиях)

Светлана Квятковская: Не знаю все ли правильно, но увлекательно!

ЗАНЯТИЕ 7. ПРОЙДЁМТЕ ВНУТРЬ…

Мы уже достаточно много умеем и понимаем. Поэтому перейдем к более сложному сюжету – нарисуем интерьер и предметы в нем. Я покажу вам интересный прием, который поможет не запутаться в многочисленных сходящихся линиях.

Работы участников курса по этому занятию:

Они говорят:

Лана Богатырева :  Применяем знание угловой перспективы и строим интерьер квартиры. Как мне понравилось!!! Интересно!!!! чуть повозилась с определением размеров дальних комнат, но потом справилась.

Марина Радышевская:
Для меня этот урок стал очередным открытием! Вот эта разноцветная сетка это чудо какое то. дверные проемы конечно завалились прилично так, но я теперь чувствую, что я всё могу не зря говорят что знание-сила!

Алина Митрофанова: Становится все проще и быстрее рисовать ,потому что уже пришло понимание. Почувствовала себя дизайнером интерьеров!

ЗАНЯТИЕ 8. ОПРОКИНУТЫЕ ПРЕДМЕТЫ.

Как изменяется форма лежащих на боку предметов? Тех самых тел вращения? Как их рисовать?

Разбираемся с правилами и этапами рисования таких объектов. Это поможет и в рисовании опрокинутых предметов, и в рисовании архитектурных форм – арок, к примеру.

Работы участников курса по этому занятию:

Они говорят:

Лена Иванова:  Взяли и уронили тело вращения… и как теперь рисовать?! Очень просто перпендикуляр к оси вращения и никаких проблем! С Мариной все легко и просто!!!!

Светлана Шепилова: Очень благодарна, нет слов!!! Все доступным языком рассказано.

Лена Сыскова: Очень понравилось рисовать арки! В теории казалось, что арки таким способом получаться вывернутыми, но на практике все получилось визуально правильно и красиво! Спасибо за такие нужные и интересные занятия

ЗАНЯТИЕ 9. В МЕГАПОЛИСЕ.

Одна точка схода, две. А теперь – целых три!

Разбираемся, как рисовать высотные здания при взгляде сверху или снизу.

Работы участников курса по этому занятию:

Они говорят:

Лена Иванова:  Небоскребы, небоскребы!!! Спасибо за урок! После урока, ходила и смотрела на дома и у меня в голове сходились линии в точки схода!!! Полное погружение!

Japhy Ridery:
Это замечательный приём чтобы отобразить величественность гигантского сооружения)

Елена Макарова: До марафона вообще не смотрела на архитектуру под таким углом зрения. Сейчас, после каждого урока, глаза сами выхватывают то, что узнала.

ЗАНЯТИЕ 10. ЛЕСТНИЦЫ

Эта тема достаточна сложна и по-разному подаётся в учебниках. Иногда – очень схематично, что не имеет ничего общего с реальностью, иногда – очень запутанно.

Давайте постараемся разобраться, как же рисовать лестницы. Причем, лестницы вверх и лестницы вниз рисуются по-разному.

Работы участников курса по этому занятию:

Они говорят:

Ольга Кузнецова:  Не ожидала что так сложно, но и в то же просто. Главное понять основной принцип, примерно на второй ступеньке вдруг понимаешь его и вуаля! Лестницы вниз, вверх, сбоку. Какую ещё хотите?

Надежда Егорова :
Теперь не боюсь лестниц! Хотя в них и больше всего построений, но было увлекательно, как из большого количества переплетающихся линий вырисовывается стройное архитектурное сооружение.

Анастасия Гаврилова: Лестницы построились! Ура!!! Ещё одна очень важная тема! Все объяснения Марины понятны и просты! Спасибо!

КРАТКО О КУРСЕ

КУРС В ЗАПИСИ

НА ВИДЕО

10 ЗАНЯТИЙ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ

БЕССРОЧНЫЙ ДОСТУП

К МАТЕРИАЛАМ

АВТОР КУРСА

Марина Трушникова

Художник. Педагог с 20-летним стажем.
10 декабря 2006 г. открыла свою Школу Изобразительного Искусства в Интернете.
С тех пор Марина Трушникова имеет тысячи студентов по всему земному шару. Школе исполнилось 10 лет.

Помимо Школы ей создано множество видео-курсов по разным направлениям рисования.
Все студенты Марины отмечают отличное качество её преподавания, доступность объяснений и эффективность методик.

школа рисования Марины Трушниковой

ПРИОБРЕСТИ ЗАПИСИ КУРСА “НА ПЕРСПЕКТИВУ!”

Стоимость записей марафона при всей их ценности чисто символическая – 

550 руб

Мы  хотели бы, чтобы знания по перспективе были доступны каждому!

ПРИОБРЕСТИ ЗАПИСЬ МАРАФОНА

До встречи на марафоне!