Дорогой друг, добро пожаловать на курс

«Ключи Рисунка»!

В этом курсе вы изучите те Ключи Рисунка, которые используют художники при Рисовании с Натуры:

keys

Хочу предупредить, что курс — не из простых. Поэтому прежде, чем включаться в него, подумайте, действительно ли вы хотите научиться Академическому подходу к Рисунку с Натуры? Возможно, вам достаточно умения  рисовать «для себя», ради удовольствия?

Если это так, то я рекомендую вам посмотреть другие мои курсы здесь.

А если Вы пока не определились со своим путём в рисовании, то скачайте бесплатную книгу-тест «Руководство для ищущего свой путь в рисовании» и найдите Свой Путь. Скачать брошюру можно здесь.

Ну что же, если ваше желание изучить Азы Рисунка с Натуры твёрдо, то давайте начнём.

ТЕСТОВЫЙ РИСУНОК

Нарисуйте СВОЙ башмак  в повороте три-четверти. С натуры. Поставьте его перед собой примерно так, как на рисунке, и нарисуйте. Если нет кроссовок, рисуйте босоножки или туфли сложной формы.

Не думайте, что это сложно. Просто рисуйте.

testM

Для чего нужен тестовый рисунок?

Он покажет вам, что вы в принципе УМЕЕТЕ рисовать. И одновременно вы увидите, какой уровень рисования у вас сейчас. После завершения курса вы выполните ещё один тестовый рисунок, чтобы увидеть свой рост и понять, чему же вы научились.

Смотрите видео о том, как это делал Александр и выполняйте свой рисунок!

Полагаю, вы будете удивлены своим результатом. Многие из тех, кто увидели рисунок Александра, решили, что он уже давно и хорошо рисует.  Иначе почему у него так хорошо получилось?

Ответ здесь:

Зафиксируйте свои ощущения во время рисунка.  Что вы чувствовали? о чем думали в процессе рисования?

Действительно ли время изменило свое течение? 

Рисунок вам понравился?

Напишите об этом в комментариях :

Рассказать друзьям об этом курсе

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий (2 004 comments So Far)


  1. Елена

    Во время рисования то ни о чем не думала, то о том, что вот это бы подправить, а вот здесь что-то не сходится. Порой чувствовала раздражение, особенно под конец, так как вылезали всякие огрехи, связанные с пропорциями, с разницей между тем, что видела я, глядя на ботинок и тем, что было на бумаге. Про время как-то не думала, рисовала и всё. Рисунок мне не очень понравился. Но я всё равно очень рада, что начала курс. Спасибо, Марина, за такую возможность.


  2. Николай

    Тестовый рисунок готов.


  3. Ирина

    Добрый день Марина. Нарисовала свой ботинок. Получилось вроде бы похоже. Даже не ожидала. Правда не все получилось. Не смоглапередать немного приподнятый носок. Во время работы отключается, время летит незаметно. Спасибо за хорошее настроение.


  4. Наталья

    Добрый день, Марина. Нарисовала кроссовок. Было немного сложно, давно не рисовала. Но кроссовок получился, правда какой то бесхарактерный. Для этого не хватило навыков. Жду следующий урок с нетерпением. Спасибо.


  5. инна

    Добрый день ,думала о том ,чтобы не допустить ошибок ,но время так быстро пролетело ,что и не заметила . На мой взгляд рисунок получился отвратительный


  6. Лариса

    Раньше рисовала с натуры и очень любила всегда, но долгий перерыв многое изменил.
    Я таки нарисовала кроссовку. Рисовать люблю и поэтому понравилось.
    Но результат не очень радует.
    Очень хочется изменить к лучшему ситуацию.
    Спасибо, Марина, за прекрасную возможность!


  7. Наталья

    Спасибо за урок, Марина. Полчаса пролетели не заметно. Во время рисования постоянно думала о форме частей, о местах соединения их, о теневых участках. Рисунком довольна, «калоша» получилась узнаваемой)


  8. Елена

    Спасибо, отличный урок, только положительные эмоции. Рисовала детский ботинок, не очень простой, но результатом довольна)))


  9. Альфия

    Было интересно рисовать, время пролетело незаметно. Честно скажу за полчаса я только общую форму нарисовала, мелкие детали не успела прописывать. Поэтому работа заняла час с лишним. С нетерпением жду второго урока. Спасибо за курс.


  10. Таня

    Хорошее упражнение! Жду продолжения


  11. Irina Ziminova

    Рисовала с интересом и удовольствием. Самой бы в голову не пришло рисовать кроссовок. Время пролетело быстро. В итоге заняло около получаса. Хочу восстановить навыки, полученные в школе, но прошло очень много времени, чувствую, что требуется наставник. Отрицательных эмоций к рисунку нет.


  12. Любовь

    Рисовала с удовольствием, достаточно быстро, время не засекала. Кроссовок получился похожим. Но не рисовала со школы, очень хочу учиться с Вами.

Дни курса